Профессиональные конкурсы для педагогов. Мероприятия для учителей

Всероссийские конкурсы - это новое поле деятельности для тех, кто любит творить, кто хочет постоянно совершенствоваться, кто готов соревноваться и делиться опытом с коллегами. С недавнего времени участниками этого мероприятия становятся люди совершено разных возрастов. Проявить свой талант могут учителя и ученики школ, студенты и преподаватели, библиотекари и психологи, дошкольники и воспитатели ДОУ и ГПД. Не остаются в стороне от такого соревнования родители, сотрудники МЧС, методисты, педагоги-организаторы. Из года в год все новые категории участников присылают свои работы организаторам российских дистанционных конкурсов из России и других стран, где изучается русский язык.

Цели и задачи дистанционных всероссийских конкурсов 2018 - 2019 уч. года

Современное образование значительно отличается от того, которое было востребованным несколько десятилетий назад. Сегодня учащиеся не только получают нужную порцию знаний по всем школьным дисциплинам. Не менее важным является развитие интересов ребенка, его личностный рост, формирование базы для развития его познавательных и творческих способностей.

Педагоги тоже стали другими. Они не ограничиваются знанием своего предмета. Они постоянно совершенствуются, повышают свою квалификацию, обмениваются опытом с коллегами. И как нельзя лучше в этом помогают всероссийские дистанционные конкурсы, которые проводятся заочно и онлайн. Они дают возможность взрослым и детям реализовать себя в разных сферах.

Всероссийские конкурсы 2018 - 2019 для детей и взрослых способствуют формированию благоприятных условий для стимулирования познавательной и творческой активности через использование компьютерных технологий.

В общих словах можно определить цели и задачи большинства всероссийских творческих конкурсов, проводимых в интернете:

  • Расширение кругозора участников.
  • Выявление творческих личностей.
  • Создание атмосферы достойного соперничества.
  • Расширение рамок соревнований, позволяя участникам выходить далеко за рамки своего образовательного учреждения.

Участвуя во всероссийских конкурсах, педагоги и школьники, воспитатели и дошкольники, студенты и лица других специальностей растут личностно, получают достойную оценку своего труда. К тому ж стоит отметить, что участвовать в любом дистанционном конкурсе весьма занятно. Порой люди находят новых друзей, получают интересные предложения, связанные с работой. Участники имеют возможность использовать дипломы и сертификаты, полученные за участие в конкурсах, для наполнения своего портфолио. Это обязательно будет оценено при повышении квалификации, при поступлении в учебные заведении, при переходе на новую работу.

Хочу участвовать в новых конкурсах 2018 - 2019!

Живя в различных регионах огромной России, учителя и учащиеся могут участвовать в одних и тех же дистанционных всероссийских конкурсах, которые проводятся на различных интернет-порталах. При этом можно выбрать для себя ту тематику, те направления для проявления творчества, которые наиболее интересны участнику. Современному школьнику предлагается поучаствовать не только в тех конкурсах, где требуется проявить свои знания в области отдельных дисциплин. Учащиеся и дошкольники могут продемонстрировать свои знания в областях, которые касаются их увлечений. Это повышает мотивацию детей, дает возможность почувствовать себя успешным.

Современному учителю тоже становится тесно в рамках своей школы, поэтому ему хочется выйти на более высокий уровень. И эту возможность ему дают всероссийские дистанционные конкурсы. Соревнуясь с коллегами, появляется желание достичь новых высот, победить, доказать себе, что еще не все вершины покорены, но они обязательно будут взяты в ближайшее время. Педагог может через такую форму работы реализовать себя как творческая личность, которая неравнодушна ко всему новому.

Участники всероссийских конкурсов

Услышав словосочетание «всероссийский творческий дистанционный конкурс», многие сразу решают участвовать в столь масштабном мероприятии, а другие стоят в сторонке, потому что не уверены в своих силах. Хочется сразу сказать, что каждый от дошколника до педагога может себя проявить, главное найти свою нишу, где будет легче раскрыться. И начать стоит с возрастных рамок. Не может одинаково одну и ту же тему раскрыть ребенок и взрослый, поэтому и проводятся всероссийские дистанционные конкурсы для разных групп участников по отдельности:

  • для дошкольников (участвовать могут воспитанники ДОУ и дошколята, не посещающие детские сады);
  • для учащихся начальной школы (принять участие могут все дети обучающиеся в 1 - 4 классе в различных образовательных учреждениях, школах, гимназиях, школах-интернатах, на дому и других);
  • для учащихся средней школы (ученики всех типов школ от 5 до 9 класса);
  • для учащихся старших классов (участниками становятся старшеклассники, обучающиеся в 10 - 11 классах, а также студенты);
  • для педагогов и других работников учреждений образования (участниками могут быть учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, психологи, социальные педагоги, методисты и другие группы работников).

Это не обязательные критерии для разделения участников на группы при проведении всероссийских конкурсов 2015 - 2016, 2016 - 2017. Перед тем, как стать участником этого мероприятия, необходимо внимательно прочитать положение, где эти вопросы оговариваются конкретно.

Виды работ для всероссийских творческих конкурсов

Проявлять творчество можно практически во всем. Кому-то нравится рисовать, другие с удовольствием мастерят поделки из осенних листьев или бумаги. А ведь еще можно писать сказки и сочинения, фотографировать природу и достопримечательности. А сколько людей освоили программу PowerPoint и с удовольствием создают мультимедийные продукты, освящая разные темы. Все это легло в основу того, что сегодня в сети можно найти интересные, сложные и простые творческие конкурсы, которые предлагают представить следующие виды работ:

Итоги всероссийских конкурсов: как выбирают победителей

Азартный человек всегда ждет подведения результатов. Всем хочется победить, но, к сожалению, не каждому достается долгожданная победа. А может быть, в этом и есть пикантность дистанционного всероссийского конкурса: победителей должно быть несколько, но ими становятся лишь самые достойные. Оценка работ и подведение итогов - дело непростое. Оно ложится на плечи жюри, которое должно просмотреть все работы и выбрать лучшие, учитывая требования к конкурсным материалам. В каждом положении оговорено, сколько призовых мест будут определено в отдельной номинации.

На портале Классные-часы.ру процесс оценивания работ и выбор победителей ложится на плечи администраторов, которые входят в состав жюри. Внимательно просмотрев работы, оценив их содержание, наполнение, оформление, соответствие теме и всем требованиям, заявленным в положении, жюри выбирает победителей. Они получают 1, 2, 3 место. Кроме того решено, что авторы хороших работ, не попавших в призовые, получают почетное звание «лауреат конкурса».

В каждой номинации победители определяются отдельно, поэтому в одном всероссийском конкурсе для детей и взрослых бывает сразу несколько победителей.

Всероссийские конкурсы 2018 - 2019: планы на будущее на портале Классные-часы.ру

Портал Классные-часу.ру, как и его постоянные посетили и друзья, постоянно устремляется к новым вершинам. Сотрудничество с педагогами и учащимися становится все более крепким, поэтому на сайте стали постоянными творческие всероссийские конкурсы для учителей и школьников, дошкольников, студентов. Хочется охватить как можно больше тем, чтобы дать возможность каждому проявить себя достойно и получить соответственную оценку.

На 2018 - 2019 уч. год методистами, сотрудничающими с порталом, разрабатываются новые положения Всероссийских конкурсов. Все они разные, непохожие на прежние. С самыми простыми смогут справиться маленькие дошколята, с помощью родителей. Другие создаются для людей с опытом, поэтому рассчитаны на педагогов, проработавших в образовании не один год. Мы уверены, что все новые конкурсы на 2018 - 2019 уч.год найдут своих участников.

Мы приглашаем всех участвовать в новых всероссийских конкурсах.

Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей профессионализме, в умении продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты мастерства, обнаружить необычное в традиционном. В школах России учительские конкурсы имеют широкую распространённость, так как педагоги – люди творческие, работающие над своей квалификацией постоянно. Общение с молодым поколением не даёт увянуть таланту учителя, который регулярно принимает участие в конкурсах для учителей 2018 – 2019 от Министерства образования РФ.

Из истории педконкурсов

Профессиональные педагогические конкурсы зародились в России в 20-е годы прошлого столетия. В 1923 году газета «Правда» совместно с Наркомпросом организовали Всероссийский конкурс на лучшего учителя. В объявлении о конкурсе говорилось, что лучшим учителем нужно считать такого учителя, который «сумел при чрезвычайно тяжелых условиях сохранить школу, научил детей любить школу, связал школу с производством, принимает активное участие в общественной жизни, борется с религиозными предрассудками, помогает изгонять самогон и пьянство, помогает организовать кооператив, показывает лучшие способы ведения хозяйства» («Правда» №65 от 24 апреля 1923 года.) Особое развитие педагогическое конкурсное движение получило в 80-е годы 20 столетия.

Основные задачи конкурсов для учителей

Конкурсы педагогического мастерства — это своеобразный этап повышения квалификации педагогов, открытое соревнование учителей.

Поэтому основными задачами учительских конкурсов являются:

  • выявление лучшего опыта в отечественной педагогической практике;
  • распространение этого опыта через СМИ;
  • рост профессионального мастерства участников конкурса.

Педагог, работающий над своим профессиональным ростом, хочет заявить о себе широкой общественности с целью повышения мастерства и распространения своего опыта.

Виды учительских конкурсов

Поговорим об очных конкурсах, имеющих большой вес в преподавательской среде.

  1. Одним из главных и весомых педагогических конкурсов в России является «Учитель года» или «Воспитатель года».

Учредителями данного конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета», ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Результаты конкурса «Учитель года» могут учитываться администрацией школы и заменять собой:

  • контроль;
  • собеседование;
  • аттестацию на высшую категорию.

И чем выше статус конкурса по этапу (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский), тем престижнее в нём участие.

  1. Не менее престижным является Всероссийский конкурс лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках ПНПО (Приоритетного национального проекта «Образование») на получение денежного поощрения.

Победители данного конкурса имеют возможность получить денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.

Зачем нужны дистанционные конкурсы педмастерства

Дистанционные конкурсы, проводимые в Интернете, носят коммерческий характер и особой значимости не имеют.

И всё же учителя принимают в них активное участие. Почему?

Дистанционный характер таких мероприятий обусловлен удалённостью участников и организаторов друг от друга. Онлайн-конкурсы педагогического мастерства проводятся в следующих целях:

  • повышается престиж и статус учителя в обществе;
  • участниками учительских соревнований выявляются и изучаются новые направления педагогической теории и практики;
  • работники школ удалённо знакомятся с инновационными, способствующими развитию системы образования.

Перечень конкурсов для учителей в 2018-2019 году

Название сайта Название конкурса
Образцовая школа «Маяк образования»

«Педагогика: наука и практика»

«Педагогический потенциал»

Экологический конкурс «С планетой вместе!»

ЦДПУ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ» «Мастерская гения»

«Новые идеи»

«Лучшая презентация к уроку»

«Методическая система эффективного учителя»

«Лучший медиаурок»

«Инновационные методики и технологии в обучении»

«Педагогика творчества»

Педагогическая академия современного образования

(проводит бесплатно с сертификатом
конкурсы для учителей, воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС)

«Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»

«Педагог - творческая профессия»

«Педагогические инновации»

«Современный урок по ФГОС»

«Урок с использованием ИКТ»

«Внеклассное мероприятие»

«Интегрированный урок - разработка и применение»

«Педагогическое портфолио»

«Здоровьесберегающие технологии на уроке»

«Мой кабинет»

«Лучший сайт (блог)»

Принять участие в данных конкурсах могут как преподаватели учебных дисциплин среднего и старшего звена, так и учителя начальных классов.

Ролик участника конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель Оренбурга-2018» можно посмотреть здесь:

треть здесь:

Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей профессионализме, в умении продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты мастерства, обнаружить необычное в традиционном. В школах России учительские конкурсы имеют широкую распространённость, так как педагоги – люди творческие, работающие над своей квалификацией постоянно. Общение с молодым поколением не даёт увянуть таланту учителя, который регулярно принимает участие в конкурсах для учителей 2018 – 2019 от Министерства образования РФ.

Профессиональные педагогические конкурсы зародились в России в 20-е годы прошлого столетия. В 1923 году газета «Правда» совместно с Наркомпросом организовали Всероссийский конкурс на лучшего учителя. В объявлении о конкурсе говорилось, что лучшим учителем нужно считать такого учителя, который «сумел при чрезвычайно тяжелых условиях сохранить школу, научил детей любить школу, связал школу с производством, принимает активное участие в общественной жизни, борется с религиозными предрассудками, помогает изгонять самогон и пьянство, помогает организовать кооператив, показывает лучшие способы ведения хозяйства» («Правда» №65 от 24 апреля 1923 года.) Особое развитие педагогическое конкурсное движение получило в 80-е годы 20 столетия.

Основные задачи конкурсов для учителей

Конкурсы педагогического мастерства - это своеобразный этап повышения квалификации педагогов, открытое соревнование учителей.

Поэтому основными задачами учительских конкурсов являются:

  • выявление лучшего опыта в отечественной педагогической практике;
  • распространение этого опыта через СМИ;
  • рост профессионального мастерства участников конкурса.

Педагог, работающий над своим профессиональным ростом, хочет заявить о себе широкой общественности с целью повышения мастерства и распространения своего опыта.

Виды учительских конкурсов

Поговорим об очных конкурсах, имеющих большой вес в преподавательской среде.

  1. Одним из главных и весомых педагогических конкурсов в России является «Учитель года» или «Воспитатель года».

Учредителями данного конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета», ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Результаты конкурса «Учитель года» могут учитываться администрацией школы и заменять собой:

  • контроль;
  • собеседование;
  • аттестацию на высшую категорию.

И чем выше статус конкурса по этапу (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский), тем престижнее в нём участие.

  1. Не менее престижным является Всероссийский конкурс лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках ПНПО (Приоритетного национального проекта «Образование») на получение денежного поощрения.

Победители данного конкурса имеют возможность получить денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.

Лучшие конкурсы

«Маяк образования»

С целью поддержки реализации национальных профстандартов педагогов, роста качества донесения до школьников материала, а также профессионального совершенствования учителей, они могут принять участие в этом конкурсе, где оцениваются их достижения, презентуются оригинальные авторские методы и формы преподавания.

Заявки на «Маяк образования» можно присылать электронной почтой вместе с самой конкурсной работой. Также следует оплатить чисто символический оргвзнос в размере 200 с небольшим рублей, о чем чек или квитанцию нужно прикрепить к письму с заявлением.


В этом конкурсе участвуют следующие номинации:

  • разработки уроков;
  • конспекты в ДОУ;
  • разработки внеклассных занятий;
  • интегрированная образовательная деятельность;
  • авторские программы;
  • презентации;
  • опыт внедрения ФГОС;
  • ИКТ в образовании;
  • мастер-класс;
  • педагогическое эссе;
  • пед-проект;
  • разработки мероприятий и сами мероприятия на тему «Год …» (в зависимости от объявленной тематики соответствующего года – по 2019-му все будет объявлено позднее);
  • педагогические навыки.

Оцениваются здесь и качество трансляции педагогического опыта, и нестандартные авторские методики, соответствие актуальным техническим и информационным средствам обучения, а также эффективность методических приемов, рационализация учебы и множество других критериев.

Все победители (призовые первые три места), а также лауреаты, чьи работы не вошли в их число, но достойны отдельной оценки, награждаются дипломами.

«Педагогический потенциал»

Данный конкурс очень интересен тем, что не накладывает никаких рамок на поданные работы, подстегивая учителей действительно раскрывать свой потенциал, проявлять самостоятельность и креативность в выборе направления совершенствования собственных профессиональных навыков. Свободная номинация – это не только отсутствие каких-либо ограничений в тематике, но и в форме выполнения работы.

И, кстати, это отличный шанс проявить себя тем, чьи проекты не подпадают ни под одну категорию других конкурсов, но достойны того, чтобы быть оцененными. Единственное условие конкурса: работы должны доказывать, что они действительно являются путем к достижению не просто хорошего качества – выдающихся результатов преподавания.

Участниками этого конкурса могут стать любые учителя общеобразовательных школ, педагоги ДОУ, работники дополнительного образования, психологи педагогической сферы, дефектологи, логопеды, организаторы, социальные работники, концертмейстеры, инструктора физкультуры, методисты и мастера производственного обучения.

«Педагогический потенциал» проводится заочно, и чтобы принять в нем участие, необходимо оплатить оргвзнос, заполнить анкету и прислать свою работу вместе со всем этим.

«Педагогика: наука и практика»

Целью данного конкурса является стимул преподавателей работать над развитием такой науки, как педагогика, ведь современный мир не стоит на месте – все время рождаются новые тенденции, а образовательная политика государства получает новые свои ориентиры.

Он становится инструментом выявления удачных теоретических наработок в этой сфере, а также совершенствования и обмена практическим опытом их внедрения на местах. Номинаций в данном конкурсе очень много, и в частности, среди них:

  • современные технологии в педагогике;
  • инновации образования;

  • «Здоровье и учеба»;
  • векторы совершенствования образовательного процесса;
  • обобщение «полевого» опыта;
  • патриотическое воспитание;
  • методические наработки;
  • ИКТ в учебном процессе;
  • мероприятия, посвященные актуальному объявленному году;
  • диагностические методики в воспитательном процессе;
  • внедрение ФГОС;
  • психология и педагогика.

Участие в них могут принять преподаватели школ всех уровней и специфики, в том числе и коррекционных, профессиональных, заведений дополнительного образования и прочих.

А критериями для оценивания служат полнота отображения и разработки проблемы, актуальность применяемых научных концепций, соответствие современным тенденциям как отечественной, так и зарубежной педагогики, компетентность номинанта, авторская позиция, а также достоверность.

«С планетой вместе!»

Еще одним достойным упоминания конкурсом является «С планетой вместе!» - отдельное мероприятие экологической направленности, нацеленное на формирование природоохранных взглядов у детей, воспитания в данном ракурсе подрастающего поколения, а также разработку педагогами методик и профессиональных компетенций в этой сфере.

На этот конкурс участники могут подавать свои наработки по созданию экологических проектов, бесед, игр, викторин, презентаций, уроков, а также присылать в цифровом формате записи уроков-экскурсий, проектов и собственные конспекты НОД по экоразвитию учеников.

Как правило, все работы рассматриваются в течение пары дней после объявленной даты старта конкурса, после чего оглашается его результат, и определяются победители. Затем происходит электронное или официальное награждение, а особо отличившимся участникам высылаются ценные и денежные призы.

Перечень конкурсов для учителей в 2018-2019 году

Название сайта Название конкурса
Образцовая школа «Маяк образования»«Педагогика: наука и практика»

«Педагогический потенциал»

Экологический конкурс «С планетой вместе!»

ЦДПУ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ» «Мастерская гения»«Новые идеи»

«Лучшая презентация к уроку»

«Методическая система эффективного учителя»

«Лучший медиаурок»

«Инновационные методики и технологии в обучении»

«Педагогика творчества»

Педагогическая академия современного образования(проводит бесплатно с сертификатом
конкурсы для учителей, воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС)
«Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»«Педагог - творческая профессия»

«Педагогические инновации»

«Современный урок по ФГОС»

«Урок с использованием ИКТ»

«Внеклассное мероприятие»

«Интегрированный урок - разработка и применение»

«Педагогическое портфолио»

«Здоровьесберегающие технологии на уроке»

«Мой кабинет»

«Лучший сайт (блог)»

Принять участие в данных конкурсах могут как преподаватели учебных дисциплин среднего и старшего звена, так и учителя начальных классов.

Ролик участника конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель Оренбурга-2018» можно посмотреть здесь:

Оцените статью

Насколько полезна была эта статья?

Профессия учителя – это, прежде всего, призвание, невозможно стать хорошим педагогом, если не любишь детей и не готов посвятить их воспитанию свою жизнь. Посредственные педагоги не в состоянии увлечь своих слушателей, в результате – шум и плохая дисциплина в классе, что в конечном итоге ведет к низкому качеству знаний по предмету. Совсем другая ситуация наблюдается на уроках преподавателей, вкладывающих знания и душу в профессию, они не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют свой уровень. Конкурсы для учителей 2016-2017 выявляют наиболее достойных представителей этой благородной профессии, стимулируют их дальнейшее развитие, дают хороший пример для начинающих педагогов.

Виды конкурсов для учителей 2016-2017

Среди педагогов ежегодно проводятся конкурсы, в которых принимают участие самые лучшие представители городских и сельских школ, причем, зачастую именно последние чаще занимают первые места. Видимо, сказывается окружающая обстановка, где меньше суеты и отвлекающих соблазнов, и низкое финансирование, что также стимулирует к дальнейшему росту, но главное – человеческий фактор. В сельской местности испокон веков учителей ценили и уважали, поэтому юноши и девушки, решившие посвятить себя этой профессии, стараются соответствовать ситуации. Конкурсы для учителей 2016-2017 Министерства образования констатируют, что большинство победителей – мужчины, не смотря на то, что 85% педагогов в стране женщины. Молодые люди не часто выбирают данную профессию, но избрав этот путь, зачастую проявляют действительно творческий, нестандартный подход, используя прогрессивные методы – компьютерные технологии, современные приборы, изучая мировой опыт.

Конкурсы бывают двух типов:

  • очные, где оценивается публичное выступление в форме доклада или открытого урока, они проходят в 3 этапа – муниципальный, региональный, федеральный;
  • дистанционные – проходят в электронном виде, соискатели выставляют свои статьи, презентации, доклады, видеозапись урока. Обычно такие состязания посвящены одной теме, в них участвуют представители из всех регионов России.

Кроме Министерства образования, конкурсы могут проводить негосударственные, то есть частные организации, берущие на себя финансирование мероприятия. Нередко такие конкурсы сопровождаются денежными вознаграждениями за призовые места, это является дополнительным стимулом. Педагогические конкурсы повышают уровень знаний участников, создают атмосферу здоровой конкуренции, способствуют обмену опытом, возвеличивают престиж профессии. При проведении общегосударственного конкурса «Учитель года России», проходящего в стране ежегодно, определяется лучший их лучших, основной задачей мероприятия является выявление талантливых педагогов, способных внести свежую идею, руководствуясь которой, можно повысить общий уровень образования. Отбор проходит в несколько этапов:

  1. размещение в сети Интернета оригинальной информации, способной вызывать интерес у организаторов конкурса. Устное представление – показательный урок, демонстрация ораторского искусства, диалог с учащимися, беседа с родителями, способность заинтересовать их острой темой;
  2. мастер – класс по предмету;
  3. участие в круглом столе с представителями Минобрнауки РФ.

По итогам отбора до последнего этапа доходят 15 представителей, из которых выбирают лучшего. Победитель удостаивается права стать на год советником министра образования, такая высокая честь стимулирует молодых педагогов, открывает им путь к дальнейшему карьерному росту, открывает широкие перспективы. Возраст участников не имеет значения, главные критерии – отличное знание предмета, компьютера, применение современных технологий, приветствуется освоение нескольких дисциплин и педагогические способности, воспитывающие у молодого поколения патриотизм, знание истории.

Конкурсы 2016-2017 среди учителей различных дисциплин

Учителя начальных классов должны в совершенстве владеть азами сразу нескольких наук, им, как никому другому, дано право закладки основы знаний школьникам, только что вступившим на путь познания. Конкурс для учителей начальных классов преследует важнейшую цель – обмен опытом среди самых талантливых педагогов, где демонстрируется умение неординарного подхода к ведению уроков, способность заинтересовать детей на самом раннем этапе и заложить интерес к знаниям. Конкурсы проводятся не только внутри страны, но и на международном уровне, учителя знакомятся с альтернативными методами преподавания, внедряют интересные идеи в собственную практику. Дистанционные конкурсы среди учителей начальных классов – общедоступная форма, в которой может принять участие любой преподаватель, результат может быть известен уже в этот же день.

Английский является языком мирового общение, поэтому знание его необходимо каждому человеку, намеренному получить высшее образование и всем, кто заинтересован в собственной карьере. Конкурс для учителей английского языка 2016-2017 организует издательство «Макмиллан», российскому представительству которого исполняется 15 лет.

Для участия в конкурсе необходимо представить эссе или поздравительную открытку. Эссе должно быть написано по теме о влиянии книг данного издательства на изучение языка учениками. Объем работы – до 200 слов. Открытка – в виде фото с поздравительного плаката, содержащего картинки, коллаж, оригинальный текст. Работы высылаются на электронный адрес издательства с пометкой “Macmillfn Rassia 15”, лучшая работа будет отмечена ценным подарком. В городе Астана, где намечается проведение выставки «ЭКСПО-2017», прошел конкурс для учителей Казахстана 2016-2017, преподающих английский язык. Состязание состояло из 3 туров:

  • 1-й – письменная работа на тему «ЭКСПО 2017 – открой для себя Казахстан»,
  • 2-й – представление методики преподавания английского в своей школе,
  • 3-й – презентация своего хобби.

В финальном туре педагоги продемонстрировали разнообразные способности – игру на музыкальных инструментах, танцы, кулинарные способности. В конкурсе для учителей английского языка 2017 победила преподаватель школы №25 г. Астаны Мария Юрьевна Власова, наградой стала двухнедельная поездка в Англию.

Каждый школьный предмет по-своему важен, чтобы вдохновить педагогов, вызвать у них желание утвердиться среди коллег, проводятся педагогические конкурсы для учителей 2016-2017 бесплатные, финансируемые из госбюджета или за счет оргвзносов. К таким мероприятиям относится всероссийский интернет-конкурс «Открытые ладони», в котором могут принять участие не только педагоги, но и воспитатели, логопеды, всего представлено более 160 номинаций, победители получают дипломы. Главной целью конкурса является внедрение компьютерных технологий в школьную жизнь. Подобные соревнования проводятся: Центром Педагогических Инноваций им. Ушинского, Академией Педагогики, Центром современных образовательных технологий и другими организациями.

Математика – один из важнейших школьных предметов, не всем школьником по силам справиться с программным материалом, постараться донести до учеников материал как можно более доступно – основная задача педагога. Конкурсы для учителей математики преследуют такие цели:

  • повышение профессионального уровня педагогов для осуществления качественного образования;
  • распространение передовых методов подачи материала;
  • внедрение новых форм обучения;
  • изучение и внедрение положительного опыта при подготовке к .

Участники предполагают, что конкурсы выявляют самых талантливых педагогов, которые на основании собственных методик и экспериментов передают накопленный опыт своим коллегам и помогут учащимся в освоении нелегкой науки.

Конкурсы для учителей русского языка 2016-2017 проводятся, наряду с другими предметами, различными организациями образовательной отрасли, это те же «Открытые ладони», куда педагоги-новаторы могут представить свои оригинальные методики. Самые интересные идеи будут взяты на вооружение при разработке методических пособий. Русский язык является одним из обязательных при сдаче ЕГЭ, помочь школьникам без труда одолеть его тонкостями – основная задача педагогов.

Одним из предметов, которому стоит уделить повышенное внимание является история, в ближайшем будущем этот предмет станет обязательным при сдаче . Воспитание молодежи основано на патриотизме и любви к Родине, искажение исторических фактов вселяет в головы молодежи противоречивые мысли, разобраться в истинном положении вещей должны помочь преподаватели истории. Новые идеи предлагают преподаватели, выдвигающие свои методики на конкурс учителей истории. Организаторы отберут самые достойные работы, победителям присуждаются дипломы, а их методы применяют на практике в других школах.

Здоровье нации – важнейший из вопросов, в школах страны большое внимание уделяется спорту, залы оснащаются современными тренажерами, инвентарем, учителя приобщают ребят к соревнованиям, а самые инициативные участвуют в конкурсах для учителей физкультуры 2016-2017. В череде уроков с насыщенной программой занятия спортом должны быть отдушиной, которая позволит отвлечься от умственного напряжения, придаст бодрости. Но не всегда ребята идут на урок с большим вдохновением, а дело в преподавателе, организовать интересное занятие старается далеко не каждый, а выжать из неспортивных школьников установленные нормативы не всегда удается – ребята отлынивают, придумывают несуществующие отговорки, чтобы не позориться перед одноклассниками. Конкурсы для учителей физической культуры выявляют талантливых педагогов, которые делятся своими методиками и программами, рассчитанными на каждого учащегося, к жизнерадостным педагогам, интересно организующим урок, идут с удовольствием, в результате – спортивные достижения, победы в соревнованиях между школами, общий здоровый настрой.

Многие школы делают акцент на освоении ни одного, а сразу нескольких иностранных языков, например, немецкого языка, где также выявляют оригинальные методики преподавания, рекомендуемые в дальнейшем к применению.

Любой школьный предмет может стать любимым среди учащихся, этому способствуют талантливые учителя, которые действительно не жалеют ни сил ни времени для собственного совершенствования и обучения детей, конкурс творческий учитель 2016-2017 объединяет педагогов всех специальностей. Преподаватели демонстрируют нестандартные методы подготовки, на их уроках дети получают не только знания, но и удовольствие. В конкурсах для учителей музыки участвуют не менее талантливые преподаватели, создающие в школе коллективы самодеятельности, выявляющие способных ребят, избирающих в дальнейшем творческий путь.

Конкурс московский учитель 2017 проводится среди педагогов столичных школ не первый год, в 2015-м в нем приняли участие 650 преподавателей столицы. В этом году условия усложнились, отбор будет состоять из 4 этапов, победитель будет выдвинут на конкурс «Учитель года»..

gastroguru © 2017